ПЕРВАЯ ОБРАЗЦОВАЯ ДОМОСТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ

 
 
Лицензии и сертификаты
 


 

Проект дом Д-31К (11х10,5)

Общая площадь дома 156,3 м.кв.
Цена 1'529 600 руб.
 
     

СТАТЬИ:

Реклама

Продвижение сайта в ТОП поисковых систем

Стремление любого веб-мастера продвинуть свой сайт в ТОП поисковых систем, вполне обосновано. Только в этом случае появляется вероятность получить наибольший трафик, благодаря которому станет возможным иметь хороший заработок. Ведь многие пользователи, посещая интернет в поисках информации, дальше второй страницы выдачи результатов никогда не заходят. И именно первая страница с десяткой выданных ресурсов останавливает внимание посетителей.

Для продвижения сайта на первые страницы, то есть в ТОП поисковых систем, нужно несколько шагов:

1. Цель.
Владелец продвигаемого сайта должен четко представлять назначение своего проекта. Это поможет веб-мастеру определиться с правильным направлением оптимизации данного ресурса. Существует несколько целей, которые ставят владельцы:
• повысить продажи товаров или услуг;
• улучшить поведенческие факторы;
• увеличить количество целевых клиентов;
• улучшить юзабилити;
• занять наиболее выгодные позиции, чем конкуренты.
После определения конкретного направления проекта, веб-мастеру будет намного легче производить оптимизацию.

2. Анализ аудитории.
Здесь определяется портрет возможных посетителей, которые воспользуются услугами проекта. Для этого иногда проводятся опросы, которые и устанавливают потребности потенциальных клиентов.

3. Формирование семантического ядра.
Оно проводится с помощью статистики ключевых слов поисковых систем или вручную. Заключает в себе сортировку основных запросов пользователей. Выделяют основные три высокочастотных запроса, которые ложатся в основу ядра. Далее отделяют среднечастотные, которые обычно характерны для региона этой компании. И последними выбирают низкочастотные запросы, состоящие из 3 – 4 слов и имеющие конкретную направленность. Как правило, именно такие запросы привлекают нужных посетителей, которые могут воспользоваться услугами сайта.

4. Анализ конкурентов.
Любой предприниматель должен знать своих конкурентов. Для этого проводится анализ методов раскрутки этих компаний, способов их продвижения и тенденции роста. И чем больше будет собрано сведений, тем качественнее проведет свою работу веб-мастер. Необходимо постоянно совершенствовать методы, которыми пользуются конкуренты. Это даст возможность выйти на самые первые позиции в ТОПе.

5. Внутренняя сторона сайта.
Здесь разрабатывается интересный и уникальный контент, привлекающий пользователей, происходит оформление и создание структуры.

6. Проверка сайта.
На этом этапе проводится основная проверка, которая выявляет все погрешности и недочеты. Подлежат исправлению все найденные ошибки, препятствующие работе сайта.

7. Внешняя оптимизация.
При этой оптимизации происходит раскрутка проекта: закупаются ссылки по запросам, регистрация сайта на различных биржах, размещение своих ссылок на других ресурсах.
Статистика отслеживается с помощью счетчика, установленного на самом проекте.